ManageExpert.ru

Успешный менеджмент

Что необходимо сделать после  мероприятия?

Вот и все. Мероприятие закончено…

Далее мы подробнее рассмотрим всю подводную часть айсберга по кусочкам: рассмотрим все этапы подготовки мероприятия, поговорим о том, как привлекать участников, какие бывают ошибки в ходе мероприятия, как может быть организована ваша команда… Некоторые термины или технические уловки, о которых упоминалось в этой главе, будут подробно описаны позже, когда до них дойдет очередь.

Пример благодарственного письма Клиентам

(отправлено по электронной почте)

Уважаемые коллеги!

Позвольте рассказать Вам небольшую историю. Я узнал о существовании профессора Джо Голдблатта летом 2000 года. Моя хорошая знакомая Юлия Щипцова привезла из США его книгу – Special Events. К этому времени я занимался организаций мероприятий уже более пяти лет. Но для меня эта книга была первой книгой, посвященной моей профессиональной деятельности. Я испытывал удивительное чувство, читая, как работают мои коллеги в США: организаторы инаугураций, юбилейного съезда стран – участников НАТО и пр. казались заоблачно далекими людьми. Прошло время, и в 2003 году мы организовали визит в Россию автора другого бестселлера, оказавшего значительное влияние на развитие нашей компании, – д-ра Йонаса Риддерстрале, соавтора Funky Business. Мне удалось пожать руку мировому бизнес-гуру и выпить с ним пива.

Хочу поблагодарить авторов и любимых нами участников наших конференций: Андрея Гершуна, Игоря Манна, Михаила Иванова. Все они оказали влияние на нашу компанию и… выступали на наших мероприятиях. Благодаря счастливой случайности в 2005 году нам удалось пригласить в Москву и г-на Джо Голдблатта. Это стало возможно в том числе и благодаря Вашей помощи и поддержке. Я хочу поблагодарить всех партнеров и участников состоявшегося 6 июня мастер-класса нашего event-маэстро. Я искренне надеюсь, что все участники, как и мы, получили новые впечатления, идеи и надежды на дальнейшие развитие нашей профессии. Очень надеюсь, что участие было полезным и ценным для Вас. На нашем сайте мы опубликовали фотоотчет прошедшего семинара. Вы можете посмотреть фото по этой ссылке. Буду признателен, если Вы сможете поделиться Вашим впечатлением о прошедшем мероприятии, написать нам Ваш отзыв. Еще раз СПАСИБО.

С уважением,

Александр Шумович,

генеральный директор

Eventum

Пример благодарственного письма подрядчику

Уважаемый г-н Важнов!

Настоящим письмом Best Auto Company выражает Вам и Вашим коллегам благодарность за подготовку и проведение мероприятия «Best Auto Супер-Драйв-Шоу», которое состоялось 18 сентября 2005 года в г. Казани.

«Best Auto Супер-Драйв-Шоу» – проект, направленный не только на привлечение внимания потребителей к новым моделям марки Best Auto, но и на увеличение лояльности настоящих и потенциальных клиентов к марке. Поскольку модели Best Auto позиционировались как престижные, надежные, современные автомобили с большой историей, провести это шоу требовалось на самом высоком уровне. Организация данного мероприятия наглядно продемонстрировала высокий профессионализм сотрудников агентства Event Company. Особо хочется отметить слаженность работы специалистов компании, а также их умение оперативно решать поставленные задачи. Общение с Вами было очень интересным и полезным для нас. Благодаря Вашему опыту и открытости нам удалось существенно расширить свое представление о специфике проведения мероприятий в г. Казани. Желаем Вам успешной реализации дальнейших проектов, бешеной энергии, удачи, счастья и креативных решений!

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Хомяков Петр,

директор по маркетингу

Best Auto Company

Перейти на страницу: 1 2