ManageExpert.ru

Успешный менеджмент

Крупнодоходная организация

Данное утверждение схоже с пониманием потребности в росте по теории содержания мотивации Альдерфру, согласно которому они «включают в себя потребности группы признания и самоутверждения, которые связаны со стремлением к развитию уверенности и к самосовершенствованию» [34].

Высокие показатели ценности собственного престижа говорят о стремлении человека к признанию, уважению, одобрению со стороны других, как правило, наиболее значимых лиц, к чьему мнению он прислушивается в наибольшей степени и на чье мнение он ориентируется в первую очередь в своих суждениях, поступках и взглядах .

Данная посылка является внутренним желанием доказать себе и окружающим свою состоятельность как личности и как профессионала. При этом стремление к удовлетворению данной потребности может быть продиктовано желанием закрепить или повысить занимаемый социально-экономический статус.

В условиях постиндустриального культурного пространства происходит объединение экономического и социального факторов, соотношение экономики и социальной политики изменяется так, что первая подчиняется второй. Применительно к концепции менеджмента создаются новые формы организационных структур и систем управления, ориентированные на современные технологии и рынки, а также на неценовую (не экономическую) конкуренцию: имидж, репутацию, авторитет, доверие. Эти критерии оценки экономических объектов прочно укоренились и в массовом сознании, став критерием оценки многих социальных и социокультурных процессов и объектов в обществе.

Перейти на страницу: 1 2 3