ManageExpert.ru

Успешный менеджмент

Выбор имени (нейминг): как вы яхту назовете, так она и поплывет

. Можно сделать вывод, что это слово и есть искомый психосемантический ключ для аутентичного восприятия марки представителями целевой группы.

В ходе исследований было так же выявлено, что респонденты старшей возрастной группы зачастую употребляют чай, чтобы избавится от отрицательных эмоций, возникающих под воздействием стресса, заболевания и усталости. Отсюда возникает психосемантическая связка «чай – бодрость – здоровье – радость». Итак, если чаепитие – это беседа

, в результате которой человек обретает бодрость, радость и, в конечном счете, здоровье

, то из всего вышесказанного логично появляется выражение «Беседуйте на здоровье»

.

Основой выбора подобных ключевых слов является самоидентификация индивида с тем, что дает ему ощущение наибольшей полноты бытия, состоятельности и представляет для него наибольшую ценность.

Перейти на страницу: 1 2 3 4