ManageExpert.ru

Успешный менеджмент

План работ

Внимание!

Существует мнение, что время, отведенное на реализацию некоего проекта, – фиксированная величина. Разница в том, сколько времени вы тратите на подготовку и планирование. Попробуем представить это графически.

Вопрос: какой вариант лучше?

Вопрос: какой вариант лучше?

Очевидно, что второй: он обходится дешевле, и ошибок в этом случае будет меньше. Постарайтесь уделить достаточно времени планированию и подготовке.

Особый фокус состоит в том, что необходимо уделять особое внимание аккуратности исполнения плана – иначе зачем его составлять? Если вы подготовили его, то нужно обязательно его осуществить.

Основные элементы планирования:

– цели и задачи мероприятия;

– концепция мероприятия;

– время и место проведения;

– время и темп исполнения;

– пути достижения целей;

– необходимые ресурсы и распределение работ:

а) персонала;

б) техники и оборудования;

в) бюджета;

– работа с поставщиками и субподрядчиками.

Дальше мы рассмотрим некоторые из элементов подробнее, а работе с поставщиками, управлению персоналом и выбору места проведения будут посвящены отдельные главы.