ManageExpert.ru

Успешный менеджмент

Приложения

Если в компании для документооборота используется электронная почта, никогда не задавайте руководству два вопроса в одном письме: если вы и получите ответ, то только на первый вопрос. Впрочем, в обычной служебной записке тоже не следует поднимать сразу две проблемы. Этот документ служит исключительно для наложения резолюции и направления по инстанциям (исполнять или согласовывать дальше), поэтому в нем глупо просить что-то у двух подразделений: документ окажется в итоге только в одном. * * *

Инструкция по организации инструктажа по пожарной безопасности. * * *

На станции Лосиноостровская кассир продает билеты как на обычные электрички, так и на скоростной поезд «Спутник». Для этой цели у него два одинаковых терминала с двумя принтерами для печати билетов и двумя программаторами для чиповых карт.

Специально сравнил билеты: ИНН на них стоит один и тот же. Лишние тысячи три долларов на каждое рабочее место вместо подумать. Ну действительно, зачем думать, если эти деньги можно собрать с пассажиров. Куда ж они денутся… * * *

Наказывать за отсутствие мозгов можно только из зависти. * * *

– Не отвлекайте меня вопросами, я же руковожу. * * *

У этого алгоритма логика, конечно, развесистая, но простая.(Андрей Янин.) * * *

Можно ли обозвать генерального директора словом «пользователь»? Или лучше выделить отдельный АРМ руководителя, пусть он даже от АРМа пользователя ничем не отличается?

И может ли гендиректор изменить или добавить запись в справочнике контрагентов?

А если не может, то кто ему об этом скажет? И нужно ли ему об этом вообще говорить? * * *

В большинстве компаний, в которых мне приходилось работать, штат делится на три части: руководство, сотрудники и «тоже люди».

Наличие последних становится очевидным по употреблению фраз «Операторы тоже люди», «Продавцы тоже люди» etc.

«Программисты тоже люди» я тоже слышал. * * *

При обсуждении некоторых вопросов появляется желание предложить каждому участнику совещания надеть на голову обруч. Чтобы ни у кого голова не треснула. Иногда и самому надеть хочется.

Я подозреваю, что короны в Европе именно таким способом появились. Сначала это был просто обруч, который надевал правитель, чтобы у него при решении сложных государственных задач не треснула голова. И только потом эти обручи стали делать из золота и украшать драгоценными камнями.

А сегодня до меня наконец дошло, почему к короне стали приделывать вертикальные зубцы, а потом и большое количество обручей. Похоже, что корона исполняла еще и функцию радиатора охлаждения для перегретой от размышлений головы короля или герцога.

Кстати, для теплоотвода идеальной была бы серебряная корона, затем следует корона из чистой меди (а вот бронзовая будет уже в четыре раза хуже) и только после них – золотая, а потом алюминиевая (но его еще не умели добывать). Применение других материалов было бы существенно хуже.

А Владимир Михалев подсказал, что процедура помазания на царство служила на самом деле для нанесения на голову будущего монарха термопасты, обеспечивающей высокий теплообмен между головой и короной.

А Intel все это по второму разу изобрел.

Доработка функционала

Смотрел настройки документов. Настройщик так и не понял, почему я веселюсь при виде экранных форм «Разнорядка» и «Страховой полюс». * * *

– Этот модуль работает, зуб даю.

– Значит, у тебя 32 попытки. * * *

Руководитель проекта от фирмы-разработчика грустно говорит:

– Кнопку для массового пересчета всех договоров вы уже заказали. Меня удивляет, что вы еще не заказали кнопку «Уволить всех». * * *

Программист, отвечающий у разработчика за работу со словоформами, узнал, что в русском языке шесть падежей, а не семь, как он предполагал. Он мне объяснил, что перепутал с количеством цветов радуги. Хорошо, что число апостолов первого круга ему неизвестно. * * *

– Получил письмо от вашего директора. Он пишет, что описанная проблема легко решается. Но если она легко решается, то почему она не решается?

– Ну как же… потому что она решается легко, но до-о-о-олго…. * * *

– Вова, у них что, в системе нет механизма транзакций?

– Есть у них в системе механизм транзакций. Просто они им не пользуются. И голова у них, наверное, тоже есть. * * *

Софт, не отчуждаемый от разработчика. Никаким способом не отчуждаемый. * * *

Внедряемая информационная система при заполнении приказа о приеме на работу нового сотрудника задает вопрос: «Создать новое физическое лицо?»

Внедряемая система при попытке ввести код страны «Россия» в заказ выдает сообщение «Выбрана неправильная страна». – Д.К. * * *

Внедренцы хотят получить дополнительные деньги. На вопрос «За какие работы?» отвечают: «За доводку системы на площадке заказчика». При этом деньги за доработку и настройку они уже взяли. Бурно не понимаю, какую такую доводку системы нужно проводить после ее доработки. Один из моих сотрудников меланхолично замечает: «Теперь систему нужно подогнать по месту с помощью напильника». * * *

Перейти на страницу: 1 2 3 4