ManageExpert.ru

Успешный менеджмент

Работа с подрядчиками

– ЛЕК понятна и для Клиентов, и для конкурентов. Она использует прозрачные методы работы, понятные технологии организации, исповедует четкие принципы, правила, сроки, ценообразование, этические нормы. Она просвещает, задает стандарты, определяет тенденции и нормы, являясь идеологическим лидером рынка. Конкуренты вынуждены на нее ориентироваться.

– ЛЕК агрессивна. Она забирает чужих Клиентов и не отдает своих.

– ЛЕК стабильно лидирует в рейтингах и умах Клиентов (фактор признания).

– Понятно, что услуги ЛЕК безупречны. У качества нет конкуренции.

Как работать с агентствами

Повторюсь: типичные функции HR – нанимать, развивать, организовывать, мотивировать, удерживать либо увольнять. Агентства – тоже люди. И поэтому для управления работой агентства характерны абсолютно те же принципы.

Представьте, что нанятое вами агентство – это некий своеобразный event-менеджер. Эдакий Супермен, многорукий и многоголовый суперработник, который может находиться одновременно во многих местах и решать множество задач сразу. Но его тоже нужно мотивировать, стимулировать, поощрять и конструктивно критиковать. Понимание, что агентство похоже на работника вашей компании, поможет вам достичь взаимопонимания и получить от агентства максимум.

Оговорите вопросы конфиденциальности: все, что вы говорите агентству, должно остаться только между вами. Это можно включить в договор. Подумайте, разрешите ли вы агентству работать с другой компанией из вашей отрасли. Если для вас это неприемлемо, оговорите условия – в этом случае вы должны платить больше (надбавка за эксклюзивность).

Продумайте, как вы можете мотивировать агентство, например финансово. Предусмотрите бонусы (премию) за великолепно выполненную работу. Делегируйте часть своих полномочий, привлекайте агентство к поиску новых возможностей. Наделите агентство особым статусом (например, стратегический партнер). Привлекайте его представителей к обсуждению некоторых стратегических вопросов развития компании.

Подумайте о личной благодарности.

По каким параметрам можно оценить оказываемую услугу?

Услуга может быть оказана качественно, быстро, дешево. Но тут работает интересное правило: совместить можно только два этих фактора, а одним придется пожертвовать.

Представьте, что у вас есть три огромных апельсина. Вы не удержите их все, поскольку у вас только две руки; максимум, что вы сможете сделать, – это виртуозно жонглировать ими. Так же и с подрядчиками. У вас всего три варианта.

– Заказанные услуги могут быть качественными и дешевыми, но получите вы их не скоро. Вас не будут обслуживать в приоритетном порядке, вы окажетесь в конце очереди, после других, более рентабельных Клиентов. Или, например, такую качественную и недорогую услугу вы сможете заказать в период сезонного спада.

– Заказанные услуги могут быть очень качественными, и они будут оказаны быстро, точно в срок, но в этом случае придется заплатить максимальную цену.

– Заказанные услуги могут быть оказаны быстро и дешево, но не спрашивайте о том, хорошо ли все было сделано. Будьте готовы к сюрпризам.

Увы, такова жизнь!

Перейти на страницу: 1 2 3 4