ManageExpert.ru

Успешный менеджмент

Пригодны ли вы

Зачастую юзабилити-тестирование не обнаруживает даже фундаментальные ошибки в архитектуре и не выявляет необходимость в коренной перестройке взаимодействия между программным обеспечением и пользователем. Оно помогает найти лишь небольшие изъяны в данном общем подходе. Подобно тому как с помощью тестов не найти путь к безошибочному коду, с их помощью не найти путь к пользовательским интерфейсам, свободным от изъянов.

Даже экспертные оценки, которые обычно дешевле и более эффективны, чем юзабилити-тестирование, часто проводятся слишком поздно, чтобы быть полезными. В одном приложении тщательное инспектирование пользовательского интерфейса выявило немногим более сотни ошибок, которые были отсортированы по степени влияния на юзабилити продукта. Клиент зафиксировал несколько поверхностных изъянов из нижней трети списка и только одну из них посчитал действительно серьезной. Все остальные ошибки были расценены как слишком сложные для исправления, поскольку они были связаны с базовой архитектурой программы. Поверхностные функции

Разработка программного обеспечения сводится к созданию различных функций. На рынке выигрывает тот, кто предлагает наибольшее количество функций или самые необычные возможности. Однако программное обеспечение с притягательной 3D-графикой, перегруженное функциями, может оставаться несовершенным с точки зрения пользовательского интерфейса. Юзабилити программного обеспечения касается общей организации пользовательского интерфейса. При анализе юзабилити не рассматриваются функции программы и их взаимодействие, призванное облегчить работу пользователя, А значит, каждый участник команды должен обращать внимание на архитектуру и детали интерфейсов в течение всего процесса разработки.

Возможно, производители программного обеспечения уделяют столько внимания композиции и внешнему виду не потому, что это так важно для юзабилити, а потому, что кроме этого они ничего не умеют отлаживать.

Перейти на страницу: 1 2 3