ManageExpert.ru

Успешный менеджмент

Полезные ситуации

Организация документации и онлайновой помощи на основе сущностных пользовательских ситуаций — это новый и эффективный способ улучшения юзабилити программного обеспечения. Сущностные пользовательские ситуации представляют собой все возможные потребности пользователя и цели, которых можно достичь при помощи данной программы. Каждая сущностная пользовательская ситуация, написанная должным образом, является отдельной задачей, которая закончена и четко определена с точки зрения внешнего пользователя. Эта задача описана на языке пользователей с учетом данной предметной области. Вот почему сущностные пользовательские ситуации идеально подходят для организации справочной системы, ориентированной на задачи («how to…?»). При этом каждая ситуация имеет свой раздел и содержит набор инструкций для активизации данной пользовательской ситуации. Даже взаимосвязи внутри карты пользовательских ситуаций — расширение, конкретизация и объединение — могут быть уместно и естественно отображены в документации и справочной системе в виде связей и перекрестных ссылок.

Таким образом, сущностные пользовательские ситуации позволяют последовательно отслеживать выполнение требований — не только в период от начального анализа до пользовательского интерфейса, внутреннего проектирования и тестирования, но также и в ходе документирования и создания онлайновой помощи. Внимание к сущности (в виде сущностных пользовательских ситуаций) может помочь нам, разработчикам и дизайнерам, дать пользователям именно то, что им нужно: компактные системы с простыми пользовательскими интерфейсами, которые снабжены хорошей документацией и просты в применении.

Перейти на страницу: 1 2 3 4