ManageExpert.ru

Успешный менеджмент

Четыре телефонных звонка

Что-то здесь неправильно…

Еще один пример: Это было в Далласе, вечером накануне семинара. Я позвонил в бюро обслуживания гостиницы с просьбой разбудить меня утром пораньше. Наш разговор протекал следующим образом:

Я:

— Добрый вечер, говорит Рафл из номера 604. Могу я попросить, чтобы меня разбудили завтра в 6.30 утра?

Оператор (после паузы):

— Простите, но на 6.30 все звонки уже разобраны. Не устроит ли вас 6.45?

— Да, — быстро ответил я, так как мне не хотелось терять и эту возможность.

Звонки на 6.30 уже все разобраны?

Что-то здесь неправильно…

Когда будете звонить, при ответе собеседника улыбнитесь — естественной, широкой улыбкой. Она сразу почувствуется в вашем голосе.

Перейти на страницу: 1 2