ManageExpert.ru

Успешный менеджмент

Пять причин, почему люди не покупают

Вот еще один анекдот на эту тему. В ходе Первой мировой войны немецкие подводные лодки почти полностью уничтожили флот Антанты. Союзники обратились за помощью к консультанту, который посоветовал им нагреть океан до 100 градусов, что вынудило бы немцев всплыть, и тогда их можно было бы атаковать.

Флотским деятелям идея понравилась, и они спросили у этого консультанта: а как нам нагреть океан до этой температуры? На это консультант ответил: «Я только консультант. Я предложил вам решение, а детали уж, будьте добры, разработайте сами!»

Один из способов сформировать желание купить — это использовать название данного города, округа или любимой в данной местности футбольной команды. Любой вид сопричастности к чему-либо повышает уровень «продаваемости» изделий.

Известна старая история об одном поляке, вернувшемся в свой городок Дрина с Первой мировой войны. В боях он был ранен и не мог говорить. Однажды в госпитале по радио он услышал репортаж о футбольном матче между командой из его родного городка и их традиционными соперниками. В конце напряженнейшего матча, когда его любимцы забили победный гол, он вскочил с койки и закричал: «Мы выиграли!» После этого до самой своей смерти он так и не произнес ни единого слова.

5. Нет доверия. Ринджер рассказывал также, что самым неудачным его рекламным заголовком было «ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ГОВАРДУ ХЬЮЗУ*». Рекламируемый продукт не имел к тому ни малейшего отношения.

Это была уловка, направленная на то, чтобы заставить читателя прочесть рекламу. Но после прочтения, не обнаружив ничего общего с Говардом Хьюзом, он отбрасывал газету в сторону и переставал доверять рекламе.

Одна дублинская фирма разослала по почте рекламные листовки, предлагая прачечные услуги. Репутация у этой фирмы была хорошей, услуги — замечательными, однако на свою рекламу они получили на удивление мало откликов. Дело было в том, что название этой фирмы было «Swastika Laundry Ltd.», с символом свастики в качестве торговой марки. Никакие объяснения того, что «swastika» означает «Удачи!» и является «просто изображением креста», не могло преодолеть недоверия читателей. Этот символ имел в их глазах одно узкое, вполне определенное значение.

Преодолев эти пять «Нет», вы сможете лучше подготовиться к тому, чтобы вознаграждать уже имеющихся у вас покупателей. По словам Роджера Энрико, президента компании «Пепси-кола»: «Если вы полностью сосредоточитесь на нуждах своих покупателей и предоставите им то, что они хотят, все остальное приложится».

Итак, преодолейте эти пять «Нет»!

Предложите клиенту Вознаграждение!

Перейти на страницу: 1 2