ManageExpert.ru

Успешный менеджмент

Внимание к мероприятию

Каждое ваше мероприятие

продает последующие мероприятия,

которые будут продавать последующие мероприятия…

Перед тем как начать говорить о путях привлечения Клиентов, скажем несколько слов об основах маркетинговых подходов в организации мероприятий. Немного теории и философии перед практикой.

Кто является Клиентами и участниками мероприятий? Конечно, это вопрос поставленных целей. Это внутренняя аудитория (работники компании) или внешняя – партнеры и Клиенты, потенциальные Клиенты.

Постарайтесь максимально детально нарисовать себе портрет участника, разделите аудиторию на четкие сегменты и подумайте, какую ценность представляет для них ваше предстоящее мероприятие.

Эта подготовительная работа позволяет понять, какой существует спрос на рынке и что необходимо сделать, чтобы его удовлетворить.

При проведении профессиональной конференции почти всегда можно выделить четыре потенциальные аудитории:

– компании, которые что-то покупают на этом рынке;

– компании, которые что-то продают на этом рынке;

– представители регулирующих организаций, госорганов, профильных министерств, Госдумы;

– журналисты, пишущие об этом рынке.

У каждой из этих субаудиторий будет своя мотивация к участию.