ManageExpert.ru

Успешный менеджмент

Рекламные каналы

Контекстная реклама подразумевает размещение как текстового рекламного блока со ссылкой на указанный сайт, так и баннера.

Мой опыт свидетельствует, что контекстная реклама весьма эффективна. Однако, поскольку аудитории и мероприятия могут быть разными, не стоит переоценивать эффективность этого вида рекламы.

Баннеры и ссылки.

О создании баннеров и правильном их оформлении рассказано в специализированной литературе, вас могут проконсультировать дизайнеры, так что я не буду особенно углубляться в эту тему. Отмечу только, что баннер – очень ограниченный в средствах рекламный носитель. Вам придется максимально ужать передаваемую информацию. Скорее всего на нем будут только название мероприятия, дата и место проведения и организатор. Возможно, и этого не будет и вы ограничитесь анонсированием животрепещущего вопроса или темы мероприятия.

Безусловно, вы сможете размещать баннеры мероприятия на сайтах ваших информационных спонсоров, Кроме этого, заплатив, вы можете разместить баннеры на профильных сайтах и в баннерных сетях. То же касается обмена ссылками с профильными сайтами и порталами. Помимо прочего обмен ссылками повышает индекс цитируемости вашего сайта.

Анонсы.

В Интернете существует множество специализированных сайтов, объединяющих сообщества профессионалов в той или иной области. Часто эти сайты предоставляют услуги по рассылке анонсов или по размещению их на своих страницах. В этом случае вы столкнетесь с ограничением на размер анонса: скажем, он может содержать не более 150, 300, 450 символов. Перед вами встанет чрезвычайно интересная задача: как завладеть вниманием аудитории и привлечь ее на сайт, используя предельно лаконичное рекламное послание. Упаковать четырехстраничное описание мероприятия в 2–3 предложения – это сложная творческая задача. Как и везде, мастерство приходит с практикой. Для написания анонсов тоже необходим особый талант.

Мой совет: не старайтесь рассказать все. Это просто невозможно. Ваша задача – не передать максимум в этом анонсе, а только убедить зайти на свой сайт. Помните об этом. Выделите наиболее важный элемент мероприятия или подчеркните его уникальность, назовите одну или две причины, почему читатель должен уделить вам внимание. Остальное – задача вашего сайта или телефонного оператора.

Прямая рассылка

– это один из наиболее тонких моментов при рекламе в Интернете. Из-за проблемы спама делать прямые рассылки стало чрезвычайно тяжело. Вас могут обвинить во всех смертных грехах, отключить сайт и т. п. Поэтому пользуйтесь этим инструментом чрезвычайно осторожно. Скажем, вы можете воспользоваться специализированными службами, например Subscribe.Ru, которые имеют согласие нужной вам аудитории на получение рекламных рассылок.

Кроме этого, вы можете самостоятельно написать письма компаниям или людям, потенциально заинтересованным в вашем мероприятии. Для того чтобы ваше письмо не было воспринято как спам, обязательно представьтесь, укажите контактные данные, включите в текст письма обращение к конкретному человеку или компании, объясните причину, почему вы к ним обращаетесь. Возможно, не нужно сразу предлагать ваши услуги или мероприятие – пришлите максимально краткую информацию о теме своего мероприятия и спросите, может ли это заинтересовать получателя. Только получив положительный ответ, отправляйте детальное описание вашего мероприятия.

Все эти меры предосторожности небезосновательны, поскольку могут повлиять на вашу репутацию и восприятие проводимого мероприятия.

И тем не менее, несмотря на все сложности, связанные с прямой рассылкой, обращение при помощи электронной почты весьма эффективно. Очень многие люди предпочитают общаться именно таким образом. Кроме того, электронная почта заметно быстрее обычной.

Что является спамом?

Спамом считается безличное незапрошенное обращение по электронной почте, носящее коммерческий характер. Проще говоря, предложение что-то купить, отправленное всем-всем.

Если вы уже состояли в переписке с вашим адресатом или указали, кому именно направлено ваше письмо, и поставили подпись с контактными данными – это письмо не будет считаться спамом. В любом случае у вашего адресата должна быть возможность отказаться от получения в дальнейшем писем от вас. Обязательно учтите это и не будьте навязчивы.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5